Дальневосточный полпред: Необходимо добиться финансирования строительства трассы Чита - Хабаровск на 2010 год

2009-10-29

По словам полпреда, дорога Чита  — Хабаровск — это дорога Москва — Хабаровск — Владивосток, одна из основных транспортных магистралей страны, которая связывает автомобильным транспортом всю Россию, все субъекты Российской Федерации в единое целое.

«Для Дальнего Востока эта дорога просто необходима, так как у нас сеть автомобильных дорог развита слабо, а там где есть дорога — есть жизнь. По плану трасса “Амур” должна была быть сдана в 2009 году, но не все получается. На это есть, как объективные, так и субъективные причины. Поэтому, срок сдачи перенесен на 2010 год, но главное — это финансирование на следующий год, сумма которого составляет порядка 10 млрд рублей. Учитывая, что экономика России находится в крайне сложном положении, это очень существенная сумма и получить ее будет не так просто. Тем не мене, Минтранс этим вопросом озабочен и активно его решает на уровне правительства России. Есть полная уверенность, что положительное решение по вопросу финансирования строительства дороги на следующий год будет принято», — сказал полпред.

В этом году запланированные работы будут выполнены, «тело» дороги фактически сформировано полностью, не сдано порядка 50 км. Больше половины дороги уже покрыто первым и вторым слоем асфальта, но, чтобы сдать дорогу, необходим окончательный — третий слой. Протяженность трассы Чита — Хабаровск  достаточно большая — 2 011 км.




RSS
Новости
Читинская область
Административный центр
Крупные города
История Читы
География и климат
Экономика
История
Культура
Администрация области
Обратная связь
Наши партнеры






Яндекс.Погода


.